написать в тех. поддержку
help@vozmioptom.ru
режим работы:
пн-пт с 09:00 до 18:00
вход
  • Пользователь: *
  • Пароль: *
Забыли пароль?
регистрация /
вход
  • Ваше имя: *
  • E-mail: *
  • Пароль: *
  • Подтвердите пароль: *
цена снижена!
смотреть еще

Гарантии и притензии

Перед отправкой мы обязательно проверяем все товары на брак и внешние дефекты, а при сборке заказов ведётся видеозапись. Однако в случае получения товара ненадлежащего качества, заказчик должен оперативно заявить об этом, а также быть готовым предоставить фотографии и/или видеоматериалы, демонстрирующие неисправность товара.

Претензии принимаются на почту zakaz@vozmioptom.ru:

  • При расхождении по количеству, либо при обнаружении явного брака* — в течение трёх дней с момента получения товара
  • При обнаружении скрытого брака** — в течение 14 дней после доставки

*Явный брак — трещины, сколы, нерабочие детали и прочие очевидные дефекты.

**Скрытый брак — работоспособный товар, который был проверен, но вскоре перестал работать.

Направляя письмо с претензией, обязательно укажите в теме письма номер вашего заказа. К письму приложите несколько фотографий или видео с описанием того, что вас не устраивает. Также просим сделать одно общее фото изделия с браком и упаковки к нему.

Не выкидывайте упаковку и комплектацию товара! При необходимости мы можем попросить выслать изделие для экспертизы. При подтверждении брака мы обменяем товар и компенсируем пересылку (для этого сохраните документы об отправке).

Товар не подлежит возврату в случаях, если:

  • изменения или дефекты были вызваны при использовании не по назначению;
  • нарушились свойства товара из-за механических повреждений (например, при падении или ударе изделия, подверганию его воздействию острых предметов, открытого огня и т. д.);
  • изделие подвергали вскрытию или ремонту неуполномоченные лица, без согласования с нами;
  • повреждения вызваны нарушением норм транспортировки, хранения и эксплуатации товара;
  • неисправности вызваны использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • вами были повреждены защитные и товарные знаки компании-изготовителя;
  • серийные номера или маркировка товара не соответствует маркировке при отправке (мы предварительно маркируем все сложные приборы и хрупкие предметы).

Обращаем ваше внимание, что не принимаются претензии в случае повреждения упаковки товара, так как она не является товаром.

Также учтите, что если вы передаете заказ третьему лицу, это значит, что вы не имеете претензий по качеству товара к нашему магазину. Все возникшие в дальнейшем вопросы решаете с клиентом самостоятельно.