Гарантии и притензии
Перед отправкой мы обязательно проверяем все товары на брак и внешние дефекты, а при сборке заказов ведётся видеозапись. Однако в случае получения товара ненадлежащего качества, заказчик должен оперативно заявить об этом, а также быть готовым предоставить фотографии и/или видеоматериалы, демонстрирующие неисправность товара.
Претензии принимаются на почту zakaz@vozmioptom.ru:
- При расхождении по количеству, либо при обнаружении явного брака* — в течение трёх дней с момента получения товара
- При обнаружении скрытого брака** — в течение 14 дней после доставки
*Явный брак — трещины, сколы, нерабочие детали и прочие очевидные дефекты.
**Скрытый брак — работоспособный товар, который был проверен, но вскоре перестал работать.
Направляя письмо с претензией, обязательно укажите в теме письма номер вашего заказа. К письму приложите несколько фотографий или видео с описанием того, что вас не устраивает. Также просим сделать одно общее фото изделия с браком и упаковки к нему.
Не выкидывайте упаковку и комплектацию товара! При необходимости мы можем попросить выслать изделие для экспертизы. При подтверждении брака мы обменяем товар и компенсируем пересылку (для этого сохраните документы об отправке).
Товар не подлежит возврату в случаях, если:
- изменения или дефекты были вызваны при использовании не по назначению;
- нарушились свойства товара из-за механических повреждений (например, при падении или ударе изделия, подверганию его воздействию острых предметов, открытого огня и т. д.);
- изделие подвергали вскрытию или ремонту неуполномоченные лица, без согласования с нами;
- повреждения вызваны нарушением норм транспортировки, хранения и эксплуатации товара;
- неисправности вызваны использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации;
- вами были повреждены защитные и товарные знаки компании-изготовителя;
- серийные номера или маркировка товара не соответствует маркировке при отправке (мы предварительно маркируем все сложные приборы и хрупкие предметы).
Обращаем ваше внимание, что не принимаются претензии в случае повреждения упаковки товара, так как она не является товаром.
Также учтите, что если вы передаете заказ третьему лицу, это значит, что вы не имеете претензий по качеству товара к нашему магазину. Все возникшие в дальнейшем вопросы решаете с клиентом самостоятельно.